вторник, 3 апреля 2018 г.

(Game) Space Beret для Steam бесплатно

Ссылка на игру ТЫК

Раздача бесплатных ключей от сайта gamecode

Ссылка на раздачу ТЫК



Space Beret - аркада с видом сверху. Вы играете за солдата, который отстреливается на маленькой, закрытой карте от монстров. Монстры убивают Вас при первом прикосновении, а для их гибели требуется не одно попадание с Вашего оружия. В игре несколько типов оружия и еще меньше разнообразных монстров. Играть скучно и не интересно. Музыка в меню не отключается.


Для того что бы получить ключ от игры Space Beret для Steam бесплатно Вам нужно:
1) Перейти по ссылке ТЫК Отключить блокировщики рекламы (на сайте тьма рекламных баннеров)
2) Войти под своим аккаунтом либо зарегистрироваться

3) Перейти на страницу раздачи ТЫК

4) Выполнить действия
5) Забрать ключ нажав на кнопку "GET YOUR KEY"

Все вопросы пишите в комментарии

14 комментариев:

  1. У меня это сайт никогда не работает, автор ты точно привольно его пишешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сначала публикую, а затем по ссылкам перехожу и беру себе ключ. Так сказать для проверки. Ибо бывает не те ссылки добавляю.

      Удалить
    2. Всё работает! Я кучу игр отсюда забрал. Спасибо aqwatron'у.
      У этой раздачи ключи кончились, там пишет же, что раздача закрыта. Если английского не знаете, то хотя бы переводчик подключайте в дело.

      Удалить
  2. Сайт не робит в яндексбраузере. Соединение сбрасывается. Что за фигня?(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. убери этот кривой клон гугла, а гугл гомно ..имхо мое мнение; шпионит и запаривает рекламой. Стоит чем нибудь поинтересоваться, всЁ берегись, на каждой страничке его реклама, с моим прошлым поиском, чего либо. Пользуюсь firefox -ом тут тоже такое гомно, но с раздачами вроде проблем не наблюдал. Но хочу найти браузер без регионных ограничений и по языковому принадлежности, и без блокировки от провайдера.

      Удалить
    2. Сам ты шпионишь, ильнур)) Твой Гугл шпионит в разы больше. Официально подтвердили, что сливают инфу для спецслужб.
      Хочешь найти браузер без региональных ограничений - TOR тебе в помощь.

      Удалить
    3. TOR не вариант, он очень отстал, например, от того же гугла. + кто на него будет клепать расширения?Он неограничен вообще ни в чём, т.к. не составит труда найти сайт, на котором можно купить поддельный паспорт, или заказать себе наркоту, для чего мне нужны эти сайты, если я простой сёрфер?И поисковик в нём, ужасный до безобразия...

      Удалить
  3. Дали ключ а он уже активен что за хренеь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно обменять ключ, там же, вот рабочая ссылка https://gamecode.win/exchange/keys , попробуй обменять, отпиши что вышло из этого? ты же сказал что она у тебя не активирована тобой.

      Удалить
    2. Раздача закончилась. мне такое выскочило " This giveway is closed "

      Удалить
    3. Короче на обмен моего ключа дали идентичный моему!мой ключ 9NQ4W-NPRNE-0DPKJ дали в обмен NQ4W-NPRNE-0DPKJ! шлак полнейший!

      Удалить
    4. на этом сайте почти половина ключей активированы, на других(чужих аккаунтах), из того что я получил. Тоже попробовал поменять ключ, дали ключ неверный - Steam ругнулся. Порадовало то что получил заветные 2 DLC, которых у меня не было, теперь почти полная коллекция :)

      Удалить
    5. Рад за тебя))))буду надеется что повезет мне как нибудь на этом сайте)))

      Удалить
  4. Там в стиме раздача crusader kings 2

    ОтветитьУдалить