понедельник, 6 ноября 2017 г.

(Game) Planets Under Attack для Steam бесплатно

Ссылка на игру ТЫК

Раздача бесплатных ключей от сайта dlh 





Planets Under Attack - интересная стратегия на космическую тематику. В игре есть кампания, случайная игра и многопользовательский режим. Представляет собой тактические сражения. Для победы необходимо захватить все вражеские планеты. Но враг тоже не сидит на месте и в свою очередь захватывает Ваши. Нужно правильно рассчитывать свои боевые силы, ведь ослабив защиту на планете она становится легкой целью для противника.


Для того что бы получить ключ от игры Planets Under Attack для Steam бесплатно Вам нужно:
1) Перейти по ссылке ТЫК
2) Зарегистрироваться либо войти под своим аккаунтом facebook
3) Перейти в Steam Keys

4) Поставить Like через Facebook
5) Нажать на кнопку "Get your steam game here" напротив Planets Under Attack
6) Доказать, что Вы человек. Необходимо кликнуть по квадрату, который запрашивают

7) Нажать на кнопку "Get your steam game here"

8) Ключ активировать в Steam

Все вопросы пишите в комментарии

PS. Adblock и прочие блокировщики рекламы надо отключить. Но рекламы и всплывающих окон на сайте тьма.

11 комментариев:

  1. Кто нибудь пришлите мне ключ этой игры на эту почту, у меня ошибки выскакивают (sincara1933@mail.ru)

    ОтветитьУдалить
  2. Слава Акватрону

    ОтветитьУдалить
  3. Нажимаю на квадрат и дальше просто белое окно с рекламой , мдаа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 7 пункт прочитай, там между рекламами окошко с кнопкой

      Удалить
    2. После 6 пункта у меня белое окно

      Удалить
    3. Adblock и прочие блокировщики рекламы надо отключить.

      Удалить
    4. aqwatron, спасибо - помогло.

      Удалить
  4. я не понимаю что делать когда я нажимаю на get key то у меня там не пишет на какой квадрат нажать надо а там пишет try later

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каждый час раздают определенное количество ключей. Видимо лимит вышел. Попробуйте в начале следующего часа.

      Удалить
  5. мне всегда предлагали нажать на самый маленький, может угадаешь.

    ОтветитьУдалить
  6. По-английски написано прямо на картинке какой квадратик жать.

    ОтветитьУдалить